МКОУ С(К)НШ №60

 

Активное самообразование

В процессе профессиональной деятельности регулярно прохожу:
  • курсы повышения квалификации: Курсы в рамках трёхгодичной программы «Логопеды Сибири» «Комплексный подходк совершенствованию коммуникативных и речевых навыков у детей с синдромом Дауна», октябрь 2016, май 2017, «Информационно-компьютерная компетентность как  педагога компонент профессиональной подготовки педагога», «Актуальные компетенции педагога в условиях реализации профессионального стандарта», «Психологоические условия реализации профессионально стандарта «Педагога»;

  • образовательные семинары: Городской семинаре «ФГОС НОО ОВЗ: от разнообразия программ к единству результатов», Окружной семинар «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в образовательных учреждениях: опыт, проблемы и пути решения», Научно-практический семинар «Пути обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО ОВЗ», Окружной психолого-педагогический семинар «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в образовательном учреждении: опыт, проблемы и пути решения», Городской семинар – практикум «Социокультурное становление личности ребенка с интеллектуальной недостаточностью посредством театральной деятельности».

  • Актуальную для построения образовательного процесса с детьми с ОВЗ информацию нахожу  на вебинарах: "Активные методы обучения как эффективное средство реализации ФГОС НОО",  ''Повышение качества образования: интересный опыт и эффективные методики''; "Преодоление трудностей адаптации младших школьников с детским церебральным параличом в процессе реализации логопедического направления психолого-педагогического сопровождения"; Секция  вебинара: "Общее начальное образование"; "Поведенческие особенности детей с ОВЗ и пути их коррекции"; "Практика ведения командных консультаций для семе, воспитывающих детей с синдромом Дауна"; "Презентация первой азбуки для детей с синдромом Дауна"; "Логопедическая работа с детьми с синдромом Дауна и аутистическими наклонностями";

  • в интернет-ресурсах http://window.edu.ru   «Единое окно доступа к информационным ресурсам», https://elibrary.ru/defaultx.asp?rpage=https://elibrary.ru/title_about.asp?id=10229   «Научная электронная библиотека», http://www.schoolpress.ru «Издательство Школьная пресса»;  в научно-методической литературе: журналы «Синдром Дауна XXI век», «Логопед», «Дефектология», «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития», Марк Хайман «Мозг обратная связь», Т. Кимельман «Как победить аутизм», В.Д. Юрчина «Вижу, читаю, пишу», С. Морозова «Аутизм: Коррекционная работа при тяжелых и осложненных формах».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 28.10.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»